Креатив в книжном магазине
Независимый французский книжный магазин Librairie Mollat создал серию вирусных фотографий. Это очень хорошо сказалось на количестве подписчиков Instagram. Наверняка и продажи поднялись.
Весёлые изображения являются результатом кропотливой работы по подбору людей для съёмки и подходящих книг. В съёмке участвовали как сотрудники магазина, так и клиенты.
Некоторые снимки очень хорошо сочетают изображение на обложке и реального человека, что даже трудно заметить границу между реальностью и типографией.
Программа "Железный повар"
Публичная библиотека города Crandon (Висконсин, США) провела 18 мая кулинарный конкурс «Железный Повар», в котором приняли участие 16 человек, 4 арбитров и группа зрителей – членов местного сообщества.
В соответствие с правилами проведения конкурса участники должны
были в течение 30 минут приготовить итальянский панини сэндвич,
ингредиентами которого в основном являются фрукты и овощи, включив
один секретный компонент. Арбитрами конкурсантов являлись
сотрудники местных ресторанов и кафе, которые пробовали и оценивали
приготовленные кушанья.Среди участников конкурса были не только взрослые кулинары, но и
подростки. Трое победителей конкурса (один из которых тинейджер),
дошедшие до финала, получили призы и титулы Железного Повара
Грандона. Библиотечный кулинарный конкурс был организован при
содействии Департамента Здравоохранения Округа Forest.
Комментариев нет:
Отправить комментарий